Ремонт стартеров
То, что требуется ремонт стартера понять несложно – двигатель попросту не заводится или же делает это после нескольких попыток. Если проблема принимает системный характер, то стоит обратиться к специалистам, которые определят и устранят причину.
Признаки неисправности стартера
- Во время поворота ключа зажигания стартер не крутит;
- Стартер продолжает крутить после запуска двигателя;
- Работа стартера сопровождается специфическим шумом;
- При повороте ключа стартер срабатывает, но коленвал не вращается.
Причины поломки стартера
- Износились щетки стартера;
- Повреждения изоляционного слоя обмотки стартера;
- Неисправность реле стартера;
- И другие
Для определение причины поломки стартера необходимо обратиться к специалистам.
Мы производим ремонт стартеров в Твери и обеспечиваем оптимальное сочетание уровня и затрат. Квалификация специалистов позволяет быстро определить причину отказа и предложить наиболее выгодное решение. Узкая специализация позволяет быть нам в числе лучших, и мы гарантируем качество своей работы.
Не крутит стартер? Не заводится автомобиль?
Мы вам поможем!
Позвоните нам по телефону:
+7(4822) 64-91-96 или +7(920) 185-97-92
или отправьте заявку с сайта
Диагностика включает в себя несколько этапов, которые проводятся в определенной последовательности.
- Во-первых, нужно убедиться, что проблема в стартере, а не, например, в аккумуляторе или в проводке. В этом случае, устройство не получает напряжение, достаточное для работы.
- Во-вторых, производится наружный осмотр, позволяющий заметить механические повреждения или последствия коротких замыканий.
- В-третьих, стартер помещается в специальный стенд, помогающий оценить работу. Подобное оборудование есть далеко не во всех сервисах, и немногие мастера способны с ним эффективно работать.
- В-четвертых, осуществляется разборка и изучается внутренняя часть. Там тоже могут оказаться вышеуказанные повреждения, и к ним добавляется повышенный износ или неправильная регулировка.
- В-пятых, производится локальная проверка специализированными приборами.
Как правило, всего этого достаточно, чтобы выявить проблему и принять соответствующее решение о ремонте или замене стартера.
Восстановление технической исправности приоритетно, так как позволяет значительно сэкономить. Новое устройство стоит недешево, и оно окажется ненамного лучше грамотно отремонтированного.
Обязательно использование оригинальных запчастей, наделенных свойствами, соответствующими изначальной комплектации.
Настоятельно рекомендуем, если есть возможность, приезжать к нам на проблемном автомобиле, чтобы мы сами квалифицированно сняли и установили агрегат!
Цены на услуги
Первичная диагностика на стенде – БЕСПЛАТНО!
Снятие и установка стартера от 600руб. в зависимости от сложности.
Стартеры |
||
---|---|---|
Тип работ |
Цена (легковой автомобиль) |
Цена (грузовой автомобиль) |
Разборка и дефектация |
200 руб. |
300 руб. |
Замена неисправных деталей |
100 руб. |
200 руб. |
Сборка |
100 руб. |
100 руб. |
Проверка |
100 руб. |
100 руб. |
Ремонт (цена включает разборку, замену деталей, сборку и проверку) |
500 руб. |
700 руб. |
Профилактика (без замены деталей) - полная разборка, чистка агрегата, проточка коллекторных колец, устранение плохого контакта, сборка и проверка на стенде под нагрузкой. |
400 руб. |
600 руб. |
Отдельные узлы |
|
---|---|
Тип работ |
Цена |
Ремонт щёточного узла (замене щёток) |
150-350 руб. |
Ремонт статорной обмотки , ремонт стакана с магнитами |
400 руб. |
Ремонт бендикса |
350 руб. |
СТОРОННИЕ РАБОТЫ :
Восстановление резьбы от 100руб.
Сварка агрегата аргоном от 100 руб.
Восстановление геометрии детали от 100 руб.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РАБОТЫ.
Конечная стоимость ремонта вместе с ЗАПЧАСТЯМИ производится только после дефектации.
Средняя стоимость ремонт Стартера при замене расходников: замена втулок, щёток, смазка , проточка коллектора якоря, чистка всех контактов, проверка во всех режимах под максимальной нагрузкой:
На легковой автомобиль – 1500 руб.
На грузовой и спецтехнику – 2000 руб.